Музыкальное направление

В первый класс принимаются дети 6-8 лет (срок обучения – 7 лет), 9-11 лет (срок обучения – 5 лет) на конкурсной основе после сдачи вступительного экзамена.

Требования для поступающих

  1. Прочитать стихотворение на свой выбор;
  2. Исполнить одну песню на свой выбор;
  3. Повторить (спеть) короткий мелодичный мотив, исполненный на инструменте;
  4. Определить количество музыкальных звуков, исполненных на инструменте;
  5. Повторить ритмический рисунок хлопками. 

Изобразительное направление

В первый класс принимаются дети с 9 лет на конкурсной основе после сдачи вступительного экзамена.

Приемное испытание проводится в 2 этапа:
1 этап домашнее задание (живопись, композиция);
2 этап экзамен по рисунку (проводится в школе, 1 академический час (45 мин.)).

Срок обучения в школе 5 лет.

Требования для поступающих

  1. Рисунок – дети должны уметь размещать предметы на листе, передавать пропорции предметов, передавать их тон.
  2. Живопись – должны уметь размещать предметы на листе, передавать пропорции предметов их тон и цвет.
  3. Композиция – должны уметь раскрыть тему, организовать плоскость листа, уметь показать главное в композиции.

Хореографическое направление

В первый класс принимаются дети 6 лет на конкурсной основе после сдачи вступительного экзамена. 

Требования для поступающих

  1. Специальные физические данные (гибкость, выворотность, координация движений, артистизм, умение двигаться под музыку);
  2. Медицинская справка о состоянии здоровья

Требования для поступающих, обучавшихся
в подготовительном классе

Сольфеджио:

  1. Пение несложных песен с текстом, пение попевок.
  2. Определение направления голосоведения в мелодии: поступенное восходящее и нисходящее, повторность звуков.
  3. Определение на слух регистров: высокие, средние, низкие звуки.
  4. Определение на слух лада (мажор, минор) – фонизм.
  5. Определение на слух интервалов (ч.1-ч.5), аккордов – фонизм.
  6. Определение и запись нотных знаков: название и запись нот, длительностей, знаков альтерации, пауз.
  7. Задания по восприятию метроритма: воспроизведение ритмического рисунка на слух или по записи.

Музыкальный инструмент:

  1. Поступающий должен исполнить фрагмент произведения на музыкальном инструменте